Издательско-экспертный проект и научно-исследовательский центр МОФ «Диалог цивилизаций» в Тренто

Piazza Duomo with the Torre Civica, Trento, ItalyПроект был запущен в 2007 году в целях объединения усилий учёных мирового уровня по созданию новой концепции социального развития, альтернативной существующей неолиберальной модели.

В 2011 году МОФ «Диалог цивилизаций» издал серию книг в рамках издательского-экспертного проекта «Возможные сценарии будущего» («Бизнес как всегда», «Углубляющийся кризис» и «Последствия: новый глобальный экономический порядок). В этих изданиях раскрываются основные «большие идеи», способные объяснить глобальные изменения в политической экономии, социальной структуре, этике и международном праве с точки зрения гуманистического аспекта.

Новейшая книга в рамках проекта — «22 идеи о том, как исправить мир: интервью с ведущими мировыми мыслителями», выпущенная в сентябре 2013 года. В этой книге передовые мыслители современности размышляют, как повлияет так называемая Великая Рецессия на традиционное понимание того, как могут и должны функционировать государства. С помощью экспертных интервью, которые переходят в оживлённую дискуссию, в книге анализируются геополитические события прошлого и предлагаются прогнозы на будущее.

Эти инновационные проекты лягут в основу научно-исследовательского центра, который МОФ «Диалог цивилизаций» планирует открыть при университете в Тренто (Италия). Работа центра будет направлена на развитие альтернативной картины миры путём образовательных и научно-публицистических разработок по наиболее актуальным темам международной повестки.

Стратегические разработки Центра будут сопровождаться публикациями на социальную, политическую, этническую и религиозную тематику.

Expert Editorial Project and Scientific Research Center in Trento

Piazza Duomo with the Torre Civica, Trento, ItalyThe project was launched in 2007 to unite the efforts of world-class scientists in the creation of a new concept of social development as an alternative to the existing neoliberal model.
In 2011, WPF “Dialogue of Civilizations” published a series of books as part of the “Possible Scenarios of the Future” expert editorial project (Business as Usual, Deepening Crisis and Consequences: New Global Economic Conditions). These editions reveal the key “big ideas” that can explain the global changes in the political economy, social structure, ethics and international law from a humanistic standpoint.

The latest book as part of the project, “22 Ideas to Fix the World: Conversations with the World’s Foremost Thinkers”, was released in September 2013. In this book the best minds of our day reflect on how the so-called Great Recession will influence the traditional understanding of how countries can and should function. With the help of expert interviews that turn into lively discussions, the book analyzes the geopolitical events of the past and offers forecasts for the future.

These innovative projects will form the basis of the scientific research center which WPF “Dialogue of Civilizations” is planning to open at the university in Trento, Italy. The work of the center will be focused on the development of an alternative image of the world by way of educational and scientific developments on the most pressing issues on the international agenda.

The strategic developments of the Center will be accompanied by publications focusing on social, political, ethnic and religious topics.